Отчёт контекста Google Adsense

Сегодня вариант продажи интернет-траффика представляет собой эффективный, мощный и стабильный вариант заработка при помощи сайта. Основное преимущество контекстной рекламы – солидная денежная отдача. Владельцы сайтов с хорошей посещаемостью готовы предложить сравнительно большую прибыль – с каждой сотни посетителей можно получить более трех долларов.

Контекст, в сравнении с рекламой обычной, работает избирательно и демонстрируется лишь тем посетителям, которые могут быть потенциально заинтересованы в определенной услуге или товаре, что существенно увеличивает вероятность позитивного отклика. Соответствие принципа происходит при помощи использования ключевых слов.

Особенности контекстной рекламы

У контекста есть целый ряд особенностей, которые нужно иметь ввиду:

  • - 1) Рекламодатель, который планирует воспользоваться контекстной рекламой при помощи специальных сервисов (Begun, Яндекс.Директ, Google Adsence и т.п.), может быть абсолютно уверен, что информация будет демонстрироваться исключительно на тех сайтах, которые соответствуют тематике объявления. Словом, можно быть уверенным, что на сайте, посвященном свадьбам, не появится реклама мебели. И наоборот.
  • - 2) Для рекламодателя данный вариант выгоден, поскольку он платит деньги не за демонстрацию сообщений, а за целевые переходы – клики по данной рекламе. Очевидно, что если посетитель кликнул, то он заинтересован в данной услуге или товаре и, весьма вероятно, его приобретет.
  • - 3) Владелец сайта, который хочет заработать при помощи размещения у себя на ресурсе контекстной рекламы, также может быть уверен, что у него не появится сообщений подозрительного характера, которые запрещены законом;
  • - 4) Поскольку владелец ресурса заинтересован в получении дохода за клики, то и реклама будет размещена на видимом месте ресурса. И поэтому правильное использование всех тех возможностей, которые предлагает контекст, позволяет прилично заработать, как рекламодателям, так и владельцам сайтов.

Рост трафика из контекста

Заработать на контексте можно, но как? Все очень просто – необходимо зарегистрироваться в партнерских программах, направленных на реализацию определенных товаров или услуг, и отправлять посетителей вашего ресурса на сайт. Прибыль будет весьма солидной, причем вам для этого ничего не придется делать – вы лишь раз составляете объявление, настраиваете рекламу и затем просто получаете деньги!

Преимущества контекста

Такой заработок предоставляет целый ряд преимуществ:

  1. - 1) Чрезвычайно удобно – чтобы продемонстрировать рекламу, достаточно простого скрипта. Также оформление блоков может быть индивидуально настроено, чтобы они соответствовали общему дизайну ресурса;
  2. - 2) Чрезвычайно прибыльно ─ на сайте с высокой посещаемостью можно зарабатывать пятизначные суммы;
  3. - 3) Не раздражает, в сравнении с назойливыми, кричащими баннерами, которые демонстрирую рекламу, не соответствующую содержанию сайта.

Сегодня в интернете можно встретить значительное число систем, оказывающих услуги размещения информации в соответствии с запросами к поисковой системе. Это могут быть как крупные сайты (наиболее известна следующая тройка ─ Яндекс.Директ, Бегун, Google Adsense), так и не слишком большие.

Рекламодатели, регистрируясь в таких системах, предлагают рекламу, а вы можете на этом заработать. Словом, если у вас есть сайт с хорошей посещаемостью и достаточной раскруткой, то вы сможете на нем неплохо заработать, не тратя на это своего времени!