Блокируем дешёвыъ рекламодателей в Google AdSense

В кризис количество левых рекламодателей в системе контекстной рекламы Google AdSense растёт, отсюда дешевые клики и падение дохода за тысячу показов. Конечно, для падения цены клика в $ много причин, но убрав «вшивые объявления» можно частично исправить ситуацию.

Какие объявления плохие

В идеале нам от рекламодателей, объявления которых показываем на сайте, нужны две вещи:

  1. - Нормальная цена за клик,
  2. - Реклама с учётом ниши сайта.

Количество показов объявления в AdSense

На строительном портале предлагать таблетки для роста члена и новые коллекции юбок моветон, на любом проекте нечего делать объявлениям в стиле «пенсии завтра сократятся» или «Путин женится».

Не даёт нужного выхлопа и реклама социальных сетей, исключение, если тематика сайта связана с социалкой и можно «поиметь» свой заработок на количестве кликов.

Дешёвые объявления не дают профита, доход с улыбкой падает, и портится карма сайта, из-за чего меняется отношение постоянных посетителей (клиентов, подписчиков).

Как говорил Жванецкий, это пресекают на корню.

Чистим список рекламодателей

Чистят список рекламодателей в панели Google AdSense по пути:

Настройки – Разрешить/Блокировать объявления – Центр просмотра.

Находим в Центре «левых» рекламодателей, наводим на них курсор и нажимаем «Блокировать». Пользуемся возможностью поиска похожих объявлений – это сократит время на чистку, данный сервис виден вверху блока рекламодателя при наведении курсора.

Оптимально для каждого сайта ставить свои блоки (актуально, если сайтов несколько). В этом случае удаляют дешёвую рекламу и подбирают объявления с учётом тематики конкретного сайта., а не в целом по больнице.

Также переходим в управление объявлениями, во вкладку «деликатные категории». Здесь смотрим:

  1. - Название категории,
  2. - % показов,
  3. - % дохода.

Чистка по деликатным категориям

Если процент дохода в 2 и более раз ниже, чем процент показа, то такие объявления режутся насмерть, ведь это говорит, что реклама занимает чьё-то место. Исключения есть, но они редки.

Итог

Чрезмерно вычищать список рекламодателей не надо, так можно напрочь лишиться конкуренции за показы и цена не поднимется, но мусор удаляйте раз-два в месяц – это плюсует доходность на тысячу показов.

Практика показывает, что 5-10% рекламы надо блокировать, если блокируется больше, то ожидаемый результат (профит) не приходит.