Стратегии показов Директа

Практически любой коммерческий сайт пользуется сетью контекстной рекламы Яндекс Директ. Просто добавить в неё сайт и зеленеть от ожидания не стоит, отдача будет только при правильных настройках компании. Сегодня я расскажу, что такое стратегия показов и как её настроить для получения большего количества кликов за меньшие деньги.

Настройка стратегии

Для настройки стратегии показов зайдите на страницу компании и выберите в левом верхним углу ссылку «Изменить параметры».  Далее промотайте страницу до блока «Управление показами» и в пункте «Стратегии» нажмите волшебное слово «Изменить».

изменение параметров

В идеале хорошо бы создать две одинаковые компании, одну рекламировать в поиске Яндекса, другая пойдёт на раздачу в сетях, то есть, на сайты, которые являются партнёрами Директа. Если вы сразу делаете две компании с одинаковыми ключевыми словами, то одну из них рекламируйте в поиске, другую в сетях. Для этого в компании №1 выставите настройки «Только на поиске», в компании №2 укажите «Только в сетях».

Многим лень делать такую работу, поэтому они используют вариант показа одной компании на всех площадках, но разделяют управление ставками в сетях и поиске.

Зачем разделять ставки

Ставки необходимо разделять, так как стоимость клика в поиске и на сайтах разная, в сетях цена клика меньше в 2-3 раза, бывает больше. Если не указать разделение ставок, то либо будете переплачивать за клик на сайтах, либо запросы практически не будут показываться в поиске, так как низкая цена не выдержит конкуренции. Не разделите компанию по ставкам – будете выглядеть, как Миклухо-Маклай с санками под мышкой в джунглях Амазонки. Выбросить жалко, а идти мешают.

Пример: вы не разделили компанию на разные ставки и рекламируете ключ «купить розового слона в Москве». Глянули в цену на поиске, увидели там 50 рублей, такой её и поставили. Так как нет разделения, то на сайтах за клик будет также сниматься 50 р, хотя там средняя цена 12 р. Если сделаете наоборот и поставите 12 р, не разделяя ставки, то в поиске запрос не будет показываться из-за более богатых конкурентов.

Если сразу разделили компании, то можно и нужно по-разному оформлять объявления, ведь требования клиента в поиске и на сайтах-партнёрах Директа разные.

При одной компании для всех показов выставляйте в настройках:

  1. На всех площадках,
  2. Ручное управление ставками,
  3. Галочка «Раздельно управлять ставками»,
  4. Дневной бюджет.

Также можно указать «Показывать по минимально возможной позиции» в:

  1. Спецразмещании,
  2. Спецразмещении и гарантии.

В первом случае реклама будет показываться на минимальной позиции вверху поиска, во втором случае под его результатами.

Спецразмещение в поиске

Нужные фишки

Также обратите внимание на пункт в управлении показами «Настройка в сетях». Там должен быть выставлен учёт предпочтений пользователей – это поднимет CTR рекламы и увеличит продажи.

Ниже поставьте галочку в пункте «Остановка объявлений при неработающем сайте». Если этого не сделать, то реклама будет показываться, даже если сайт по каким-то причинам лёг и не работает.

По управлению показами всё, но раз вы зашли в параметрах компании, то сразу промотайте страницу вниз и добавьте код счётчика Яндекс Метрики. Это поможет получить больше статистики по рекламе и найти в рекламной компании слабые места.

Чуть ниже блок «Оптимизация фраз», где можно указать минус-фразы (обязательно) и включить дополнительные фразы (желательно).

Вверху страницы параметров выставите регион, если не сделали этого раньше, и переходите к установке цен на конкретные запросы.

Не жалейте время на настройку Директа, ведь это поможет меньше тратить на рекламную компанию и получать больше целевой аудитории на сайт.