В рекламной сети Яндекс Директ рекламируются на поиске и в сетях, то есть, на сайтах и площадках партнёров. Для повышения эффективности создают отдельные компании для результатов поиска и показа в сетях. Ниже я расскажу, чем отличаются рекламные компании, для какой аудитории подходят и как создать оптимальное объявление.
Отличия аудитории
В коммерческом сегменте поиска ищут товары и услуги, которые необходимо купить сейчас или сравнить цены для покупки в перспективе.
Первая группа аудитории в поиске – это те, кто нуждается в покупке (заказе) прямо сейчас. Пример – вызов такси, заказ пиццы или капельницы после вчерашнего чрезмерного возлияния. Эта аудитория не ждёт – одним нужно ехать, вторые голодают, у третьих чугунная голова.
Вторая группа аудитории поиска – это те, кто хочет что-то купить или заказать, но ему не горит. Сюда относим все запросы, кроме экстренных – покупка машины, валенок, рыжих котят или заказ окон, дверей и шкафов-купе. Пользователи этой группы – это реальные покупатели, но они хотят сперва сравнить цены и условия доставки.
Среди аудитории на сайтах-партнёрах нет того, кому «горит». Вряд ли кого-то заинтересует, глядя на объявление, вызов такси или вскрытие двери. Аудитория на сайтах (в сетях) интересуется рекламной на основе пользовательских интересов. Кто-то вчера искал мебель, занёс пару сайтов в закладки и раздумывает, другой присматривался к кожаной куртке, но пока не определился с продавцом. Если ему подсунуть под нос объявление с интересующим предложением, то он возможно сделает выбор в сторону этого продавца.
Если сами не можете настроить компанию Яндекс Директ так, чтобы расходы покрывались конверсией, то обратитесь в агентство MediaRiver, где сделают работу за вас. Кроме настройки в Медиа Ривер выполнят планировку и возьмут РК на ведение, что позволит переложить бремя знаний на профи, а самим переключиться на пополнение интернет-магазина товарами и оформление заказов. Выбирать между плохо и долго (при мизере знаний) и быстро и хорошо (здравствуй, профессионал) только вам.
Вывод
- Рекламировать товары длительного пользования можно на поиске и в сетях,
- Несрочные услуги предлагают и там и там,
- Горячие услуги и товары продвигают только в выдаче.
Итого, доставка пиццы – это реклама на поиске, купить шуруповёрт и в выдаче и в сетях.
Подбор запросов
В силу несовершенства мира, стоимость клика на странице поиска дороже, чем на сайтах-партнёрах. Отличие доходит до кратного размера, поэтому советую грамотно подбирать запросы, что снизить расходы и повысит конверсию.
Правила просты:
- Для поиска используются низкочастотные ключи,
- Для сетей выбирают высоко- и среднечастотные запросы.
Пример:
Купить баллистическую торпеду с боеголовкой 1000 кг
– Запрос для выдачи
Купить баллистическую торпеду
– Для сетей.
В первом случае в несколько раз снизится цена клика + повысится конверсия, так как запросы с уточнением приводят целевого покупателя.
Во втором случае удастся собрать максимальный трафик и ловить рыбу не по головам, а по объёму.
Оформление объявления
Имеются отличия и по оформлению объявлений в поиске и сетях. Вот основные правила для сайтов:
- Обязательна картинка,
- Нужен более креативный текст.
Для выдачи:
- Текст объявления тезисный,
- Заголовок дублируется в тексте (для подсветки).
Пример для поисковой выдачи:
Купить кожаную куртку для мужчины
Купить модную кожаную мужскую куртку. Доставка по всей России
Пример для сайтов:
Мужская кожаная куртка
Кожаные куртки со скидкой 20%. Купите сегодня дешевле.
Следуя этим правилам, вы не станете сливать рекламный бюджет и получите максимум реальных клиентов при минимуме затрат.