Реклама Директ Оплата конверсий

Этап тестирования Директом модели, предусматривающей оплату за конверсию успешно завершён и теперь все могут тратить монеты на реальные цели. Тест взял старт во второй половине апреля и завершён в октябре 2020 года, за это время по оценка самого Яндекса более 3 К рекламодателей протестировали модель и остались ей довольны, что подтверждает факт 2 млн целевых действий.

Требования к подключению

Модель работает по стратегии «Оптимизация конверсий» для её подключения необходимо:

  • Настроить Цели в Метрике и еженедельно фиксировать от 10 конверсий по определённой цели.
  • Не перейти верхнюю границу конверсий в 5 К рублей.
  • Бюджет компании на неделю должен быть не менее чем на двадцать конверсий.
  • Остаток по счёту на Директе не может падать меньше 5 К RUS или стоимость 3х конверсий.

настройка оптимизации конверсий

Особенности настройки целей

Также важно для корректной работы модели в настройках Директ указывать конверсионность целей по всем видам трафика. Директ подсветит зелёным цели, по которым можно получить больше конверсий – от 20 и выше. Эти настройки находятся в блоке «Оплата за конверсии» во вкладке «Оптимизировать по целям». Слева мы видим вероятность конверсий (2), а справа название цели (3), что позволяет легко ориентироваться и не ошибиться.

Отметим, что для одной компании можно выбрать только одно целевое действие (1), но при использовании автоматических стратегий допускается подбор обычных или же составных целей, что расширяет возможности рекламодателя.

Альтернатива в лице WebMate

Если самим не по силам выполнить правильную настройку компании в Директе, то лучше не тужиться, а заказать контекстную рекламу в агентстве интернет-маркетинга WebMate. Так вы потратите денежки с большим эффектом и получите результат, вместо разочарования и финансового бублика.

Очевидный плюс WebMate – это возврат средств, если после первого месяца сотрудничества и при достаточном бюджете отсутствуют заявки, а также минимальные сроки на создание рекламной компании (до 3 дней). Такую подборку плюсов не стоит игнорировать, если собственный опыт не позволяет тратить деньги на рекламу разумно и с должным эффектом.

Возвращаясь к Директу, напомним также, что в Директе с осени 2020 года стали доступны непропускаемые видео ролики с длиной 15 секунд, с их помощью можно практически гарантированно донести рекламу бренда до целевой аудитории и укрыться лавровыми листьями.