Визитка в Директе

Если вам недосуг прописывать контактные данные на каждой карточке объявлений в Яндекс Директ, а также вы хотите предоставить клиентам более полный список информации о компании, то создайте виртуальную визитку и прикрутите её к группе объявлений.

Ниже краткая баллада о визитках – зачем они родились на свет и как зачать создать сие детище в интерфейсе Директа.

Зачем нужна визитка

По официальной информации от Яши объявления с визиткой в среднем привлекают на 12% больше посетителей на сайт, так как клиентов притягивает открытость компании и доступные контактные данные. Также важно, что при наличии виртуальной визитки в объявлении на мобильных устройствах появляется кнопка для набора номера. Это стимулирует пользователей к звонку и позволяет вам эффективно обрабатывать «горячий» спрос.

В виртуальной визитке указывается:

  • Месторасположение компании.
  • Телефон и название организации.
  • Время работы и адрес.
  • Положение на карте (необязательно).
  • E-Mail и интернет-пейджер.
  • ОГРН/ОГРНИП.
  • Подробная информация об услуге.

Вся эта инфа будет отражаться на карточках товара при рекламе. Создав одну визитку, её можно прикрепить хоть к 100500 объявлений, на что потребуется не более пары минут.

Создание виртуальной визитки в Яндексе

Как создать вирт визитку

Для создания виртуальной визитки надо зайти в компанию на Директ и справа вверху перейти в блок Виртуальные визитки. Там на помощь придёт Мастер создания ВВ, который облегчит рутинную работу.

Находите кнопку Создать и заполняете все поля карточки, после чего нажимаете сохранить.

Теперь остаётся прикрутить ВВ к группе объявлений. Для этого на странице Мастера вы увидите два блока – слева будут Объявления, справа ваша визитка. Сверху первого блока есть сортировка объявлений:

  • С визитками.
  • Без визиток.
  • Все.

Выберите вариант №2 и пометьте карточки без контактных данных галочками. После этого внизу правого блока нажмите на ссылку «Назначить выбранным объявлениям». Всё, теперь на всех карточках будут данные из визитки.

Эта несложная работа поднимет конверсию рекламных блоков в Директе, что принесет в карман бизнеса лишний рубль без особых усилий.