полезный контент для раскрутки и заработка

Здесь представлен полезный контент для работы, который таит в себе ценную информацию по тематике блога и будет полезен читателям в деле раскрутки сайта и заработка в интернете.

Слово «полезный» происходит от слова «польза», поэтому долго расписывать, что такого приятного в этой категории я не буду, скажу лишь, что здесь нельзя провести время с большим удовольствием, но можно с большой пользой.

Тут вы узнаете о:

  1. - Работе с Метрикой,
  2. - Возможностях дополнительного заработка в Интернете,
  3. - Подъёма пузомерок,
  4. - Новых технологиях продвижения и многом другом.

Не найдёте интересного контента – не беда, на моём блоге жизнь не останавливается, только ищите разницу между «тут нет ничего интересного» и «я не нашёл ничего полезного».

 

нереальность пассивного дохода на сайте

С каждым новым днём прожитой мною бренной жизни я всё плотнее подхожу к мысли, что пассивный доход на сайте – это такой же миф, как зелёные человечки, живущие в параллельном мире. Надо признаться, что ещё полтора года назад я был далёк от этой мысли, но жизнь ставит всё на свои места, согласно купленным билетам и при всей реальности заработка в сети, как факта, пассивная рента от труда обрастает недоверием, как МММ новыми клиентами, успешно заменяющими вчера обманутых вкладчиков.

на что влияет возраст домена

В последнее время новые сайта появляются, как грибы после дождя при условии, что дождь идёт постоянно и без перерыва, поэтому борьба проектов за место под солнцем в поисковой выдаче разгорается нешуточная.  Однако если внимательно посмотреть на результаты топа, то становится очевидно, что при остальных равных значениях возраст домена оказывает решающее действие на высоту расположения сайта.

ядро запросов для продвижения сайта

Раскрутка своего проекта в интернете на основе грамотного семантического ядра становится всё более и более популярным, но не всё так просто, как, кажется иногда на первый взгляд, ведь создать сайт – это ещё только полдела. Ресурс должен быть на хороших позициях в поисковых системах, ведь это хорошо сказывается на его целевой посещаемости, без которой он может быть просто мёртвым грузом в сети. Что нужно сделать и в чём в первую очередь разобраться для того, чтобы продвижение сайта в поисковый выдаче стало максимально благоприятным? Давайте посмотрим на это со всех сторон.

Тошнит от плохого текста

Предлагаю рекомендации по снижению академической тошноты и водности, что поможет контенту приобрести приятные черты и легко усваиваться пользователем. Высокий процент воды и чернильная тошнота текста – это плохое ранжирование ПС, кислая мина на лице пользователя и гневная гримаса заказчика на бирже контента.

Проверка текста на Адвего

Большое количество стоп-слов создаёт в тексте шум, такой контекст трудно читать, а поисковые системы исключают мусор из ранжирования. Есть проблемы и с компаниями Яндекс.Директа, где стоп-слова мешают релевантной рекламе.

Предлагаю список стоп-слов и объясню, почему без них никак и сколько шума норма в тексте.