акции Яндекса на мировом рынке

Мы все радуемся, когда происходят заметные подвижки в деле продвижения российских активов на Западе, так как это лишний раз подтверждает заинтересованность капиталистического бизнеса в наших разработках, многие из которых действительно представляют ценность. Всё это говорится в свете продажи акций Яндекса на Нью-Йоркской бирже, что явилось существенным толчком для развития IT российского направления.

Развитие IT-рынка России при поддержке акций Яндекса

Стоимость акций превзошла даже самые радостные ожидания, что также порадовало представителей Яндекса и лишний раз подтвердило правильность их политики продвижения. Однако на сегодняшний момент эйфория от этого события постепенно проходит, и хочется реально посмотреть какие реальные преимущества это может принести многочисленным пользователям Яндекса на просторах России и не только.

Изначально предполагалось, что полученная прибыль за продажу акций компания потратит на развитие своих мощностей, в частности на закупку новых серверов, что позволит приблизиться российской  поисковой Интернет-сфере к возможностям того же Google, возможности которого на данный момент выше. Искренне хочется в это верить, ведь в этом также заинтересован и Яндекс, так как если о его роли лидера на российском рынке спорить не приходится, но украинские пользователи на данный момент предпочитают Google, а это значительный рынок и развитие IT-компании не может не рассматривать его в качестве цели своих интервенций.

Заграница нам поможет

Заграница нам поможет

То, что акции Яндекса начали котироваться на Западе – это хорошо, но не забываем, что этот рывок стал во многом возможен благодаря развитию российского сегмента рынка и он тоже хочет получить свои дивиденды, которые бы заключались в увеличении функциональности и быстродействия Яндекса. Однако время идёт, а некоторые проблемы остаются и при этом появляются и новые, что не позволяет увидеть плоды развития IT компании российскому пользователю.

Взять, к примеру, неприятности, возникшие в борьбе с накруткой поведенческого фактора, где Яндекс пока не может чётко определить свою позицию по санкциям против нарушителей. Да и развитие оперативности поисковой системы остаётся под вопросом, так как по скорости индексации многих новых и актуальных для пользователя сайтов Яндекс заметно уступает тому же Google.

Стоит при всём этом оставаться оптимистом и верить в реальное развитие IT для нашего пользователя, который заинтересован, как в чистоте Интернет-ресурсов Рунета, так и в оперативности их появления в поисковой выдачи, что возможно только при наращивании серверных мощностей компании. В этом случае успех Яндекса по продаже акций в полной мере оценит и российский потребитель, который и способствовал достижению этого высокого на данный момент результата.