ядро запросов для продвижения сайта

Раскрутка своего проекта в интернете на основе грамотного семантического ядра становится всё более и более популярным, но не всё так просто, как, кажется иногда на первый взгляд, ведь создать сайт – это ещё только полдела. Ресурс должен быть на хороших позициях в поисковых системах, ведь это хорошо сказывается на его целевой посещаемости, без которой он может быть просто мёртвым грузом в сети. Что нужно сделать и в чём в первую очередь разобраться для того, чтобы продвижение сайта в поисковый выдаче стало максимально благоприятным? Давайте посмотрим на это со всех сторон.

Структура ядра запросов

Для начала неплохо разобраться в структуре такого элемента внутренней оптимизации, как ядро запросов. Семантическое ядро – это набор поисковых фраз или слов, с помощью которых проводится продвижение. Одним из первых Ваших шагов в процессе оптимизации проекта должно быть создание этого чёткого ядра запросов. Предположим, Ваш ресурс будет посвящён туризму, заходите на http://wordstat.yandex.ru/ и вводите запрос, например, «продажа туров в Европу» и сервер выдаёт Вам ключевые запросы, с помощью которых пользователи ежемесячно ищут Вашу тематику.

Ядро запросов по Вордстат

Исходя из вышеперечисленного, и составляется СЯ Вашего ресурса, включающее в себя определённое количество ключевых слов. Также не забудьте уделить внимание файлу Robots txt, с помощью которого можно запрещать индексацию страниц, которые по Вашему мнению незачем индексировать поисковым системам, например, комментарии, фото, rss и прочие не обязательные файлы.

Далее необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, то есть определиться какие из его страниц будем раскручивать под поисковые запросы. На оптимизирующихся страницах плотность ключевых слов из Вашего ядра надо поддерживать на уровне 2-5%(Seo продвижение) - этого вполне достаточно для поисковых машин.

Постарайтесь использовать ключевые слова семантики в первых абзацах текста, а ещё лучше в первых предложениях и при прямом вхождении, что будет лучшим вариантом для продвижения и создания собственных сайтов в поисковых системах, только при этом не забывайте и о пользователях, так как сайт в первую очередь создаётся для них и одними поисковыми машинами сыт не будешь, поэтому отношение к такому важному фактору, как тошнота текста должно быть разумным.

  • При использовании запросов из ядра придерживайтесь простых правил:
  • Активно используйте хвосты запроса,
  • Не включайте в текст длинные ключи с низкой конкуренцией,
  • Лучше недоспамить, чем переспамить,
  • Хвосты запросов должны быть в подзаголовках и тегах alt и li.

Хвосты запроса в тексте

При отсутствия желание или времени писать контент самому можно заказать довольно качественные статьи с требуемым процентом тошноты на текстовой бирже Advego, что многие, в принципе и делают. Не менее важна для Вашего сайта и внешняя оптимизация или внешние ссылки ресурса, которые в хорошем сочетании с грамотно составленным ядром принесут закономерный успех. Во многом благодаря количеству внешних ссылок проводится успешная оптимизация сайта, результатом которой в конечном итоге должно быть попадание в топ поисковых систем.

Необходимые ссылки можно приобретать напрямую через веб-мастеров, но это несколько сложный процесс – лучше всего делать  это через биржи ссылок, которых в современном Интернете достаточное количество и которые оказывают достаточное участие в таком важном для веб-мастера вопросе, как создание собственных сайтов на основе грамотно составленного семантического ядра запросов. Неплохой вариант раскрутки предлагает способ продвижения сайта за счёт размещения бесплатно статей на специализированных сервисах, так что про него тоже не забывайте.

СЯ и траффик

Также следует учитывать, что если Ваш блог является исключительно целевым, то есть, Вы занимались созданием собственного ресурса для продвижения услуг определённого рода, то просто повысить его посещаемость будет недостаточно, даже при относительно высоких местах в поисковых системах – Вам нужна целевая аудитория. Для Вас ведь будет лучше, если за день ресурс посетят 30 пользователей, но 10 из них воспользуются предлагаемыми услугами, чем будет 100 посетителей, 99 из которых ничем не заинтересуются. Это аксиома и именно для этого и стоит внимательно относиться к созданию СЯ, ошибки, при составлении которого и приведут к нецелевой посещаемости.

На первоначальном этапе раскрутки (да и не только) можно воспользоваться услугами новой рекламной сети для рекламодателей и владельцев сайтов и купить трафик, который заменит пока небольшую посещаемость целевыми посетителями с поисковых систем. В дальнейшем уже при хорошем естественном трафике с помощью такого сервиса веб-мастер может и заработать, так что выгода на лицо.

Неплохо, кстати и не забывать о безопасности проекта, так как серфинг в сети дело не шуточное и подхватить вирус можно долго не думая, поэтому антивирусная утилита, типа AVZ, будет совсем не лишней.

Если, конечно, Вам не нужна максимально нацеленная на Ваши услуги аудитория, например, продвигается проект – форум, то вполне достаточно просто увеличить посещаемость не столь сильно ограничиваясь рамками.При любом раскладе не забывайте, что основа Интернет-ресурса - это его ядро запросов и от его правильного составления во многом зависит и будущая посещаемость ресурса.

Что ещё важно, кроме ядра

Кроме продвижения сайта в поисковиках существует ещё достаточно и других способов раскрутки проекта – это и контекстная реклама и офлайновые методы продвижения и покупка трафика, но начинать всё же рекомендуется с завоевания нормальных позиций в поисковых запросах при правильном составлении ядпа запросов ресурса. Только при соблюдении этих требований такой важный для веб-мастера вопрос, как создание собственных сайтов, или одного проекта для начала, будет приносить положительные результаты и не вызывать негативных эмоций.