песочница Google SandBox

Не раз приходилось слышать жалобы веб-мастеров о плохой видимости их молодых сайтов по низко- и СЧ запросам (про ВК понятно речь не идёт – тут другой подход и иное понимание раскрутки), хотя контент и ссылочная база гораздо лучше, чем у конкурентов. В 90 % случаев виной этому песочница Google, она же SandBox, под которую попадают практически все молодые сайты и выходят из неё по мере грамотного продвижения и в процессе течения времени.

Особенно больно бьёт песочница по среднечастотным запросам, ведь низкочастотка как-никак, но вылезает наверх за счёт минимума конкуренции, а к ВЧ молодой веб-мастер первые полгода вообще не должен предъявлять никаких претензий.

Растём и выходим из песочницы Google

Что делать в этом случае? – Всё тоже, как будто песочницы Google SandBox и не существует, просто идите к намеченной цели в соответствии со свое стратегией продвижения, так как возраст домена или сайта Вы взмахом рук не уменьшите, а трафик никуда не денется, если не будите допускать детских ошибок раскрутки.

Тогда поставим вопрос другим боком – как минимизировать нахождение сайта в песке и возможно ли это? – Это возможно, а для быстрейшего выхода наращивайте ссылочную массу и не надо её концентрировать на главной странице – это неестественно! Кроме этого не забывайте специфику молодого сайта – избегайте массового прямого вхождения анкоров и подбирайте тематических доноров и их релевантные страницы для обратной ссылки (а то потом будите лечиться от Пингвина).

При соблюдении всего лишь этих двух правил ваш ресурс –

  1. - Во-первых, выйдет из песочницы быстрее,
  2. - Во-вторых, после снятия SandBox позиции займут более высокие позиции.

Детство в песочнице

В среднем время нахождения под фильтрацией – от 3 до 9 месяцев, но это как средняя температура по пульмонологическому отделению больницы – зависит и от тематики и от прилагаемых веб-мастером усилий.

Бояться Google SandBox не стоит, ровно также, как и не надо предпринимать чрезмерно активных действий, нарушая естественный процесс роста сайта. Следует выходить из фильтрации по мере увеличения возраста домена, сайта и роста ссылочной массы, так как иначе можно легко сменить один фильтр на другой ещё более неприятный.