продвижение в буржуйнете

Сайты разные важны, сайты всякие важны и даже родившись и проживая на просторах Рунета, не может удержаться родной веб-мастер от покорения буржуйнета, так как тесно ему, порой, в жёстких рамках отчего дома. При продвижении англоязычного сайта существует ряд требований, так как направление работы перенаправляется на Google, Yahoo, Bing и иже с ними, поэтому можно не смотреть на особенности требований Яндекса, дабы не тратить понапрасну жизненной энергии.

В принципе, продвижение в буржуйнете принципиальных отличий не имеет, однако отличается рядом особенностей, на которые и будем мы сегодня смотреть через призму собственных возможностей.

Начинаем с внутреннего аудита

Для начала хорошо сделать внутренний аудит сайта, желательно бесплатный, иначе можно долго биться головой в стену топа, тратить деньги и бегать в аптеку за зелёнкой, а результата не будет. Неплохой вариант при ограниченном бюджете – это бесплатный аудит от Megaindex, так как система довольно чётко указывает на ошибки внутренней оптимизации. Тут особо распространяться не стоит – и так всё понятно – смотрите косяки и исправляйте их ещё до начала крупного внешнего продвижения.

Переходим на контент

Далее. Пусть и говорят, что Google и прочие буржуйские поисковики менее внимательны к контенту, лично я заметил их относительную лояльность к тексту только в сегменте ru,by,kz и т д.

Что же касается буржуйских зон, то требования жёстче и не стоит даже думать о генерации текста, даже если у Вас в планах самостоятельное продвижение сайта с тремя копейками в кармане – контент добавляйте нормальный, отыграетесь на другом. Мне даже кажется, что требования к тексту по некоторым тематикам в западном сегменте жёстче, недаром ведь все фильтры Google и угрозы самого Мэтта Катса направляются в первую очередь против своих участников выдачи. Неплохо сразу заказывать аудит сайта на платной основе, ведь в этом случае оптимизатор не только выявит ошибки, но и поможет их устранить, тем более что многие из них просто не обнаружить в автоматическом режиме.

Работаем с социальными сетями

Продвижение англоязычного сайта проблематично без социальных сетей, поэтому после завершения внутренних работ и перед закупкой ссылок стоит начинать познавать возможности Facebook и Twitter (ВКонтакте и Мой мир курят в стороне). Свой аккаунт иметь в этом случае обязательно, но мало, поэтому наращиваем социальную активность на проекте по мере своих финансовых возможностей.

Не стоит здесь допускать популярную ошибку, добавляя в фолловинг всех, кто не постучится, выбирайте тех, кому будет интересна тематика Вашего сайта и кто представляет собой, как минимум, активных социальных пользователей.

Приступаем к наращиванию ссылочной массы

На этом этапе не забываем, что Google уже не тот страстный любитель каких попало ссылок, и он уже выпустил на тропу войны фильтр Пингвин (Penguin), поэтому промышленная закупка беков в системах автоматического продвижения не даст никакого положительного эффекта. Придерживайтесь здесь хороших традиций Яндекса и «ставьте ссылки по любви», даже если это происходит и за деньги и никакой фильтр Пингвин не покусает. Естественность ссылочной массы достигается за счёт широкого анкор-листа и значительного вектора доноров. Используйте одновременно –

  • - Пресс-релизы,
  • - Статьи,
  • - Разумный прогон по каталогам сайтов (оказывается, есть и нормальные в буржуйском Интернете),
  • - Тематические форумы

При этом не забывайте, что сегодня важна не только тематическая близость донора в целом, но и релевантность текста страницы с исходящей ссылкой, ведь один такой бек может перевесить сотню спамных линков с абсолютно не релевантных материалов.

Конечно, все тонкости продвижения англоязычных сайтов в одной статье не пересказать, тем более что есть определённые отличия и по тематике, однако, думается, на кое-какие умные мысли моё извержение мозга Вас наведёт.