форматирование текста страницы сайта

В процессе форматирования контента происходит одновременная оптимизация текста под поисковый запрос(ы), поэтому это важнейший этап внутренней работы на проекте и не стоит отодвигать его на второй план, тупо закупая ссылки в промышленном масштабе и истекая слюной в ожидании топа.

Расстановка тегов при форматировании

Все знают, что заголовок h1 в Joomla и не только должен быть на странице в гордом одиночестве, однако многие упускают из вида, что он обязан быть максимальной высоко расположен в коде и сразу за ним стоит размещать контент. Также ни в коем случае не должна нарушаться естественная иерархия заголовков, то есть следует соблюдать порядок h1 затем  h2–h4, при этом ключевое слово должно быть в h1 в прямом или слегка разбавленном тематической водой виде {запрос_вода}, а подзаголовки могут включать морфологию и обрывки (хвосты) поискового запроса.

Ужесточились в последнее время и требования по вхождению тегов <i>,<em> и <strong>, в которые не стоит заключать прямое вхождение ключевого слова или фразы – это может быть воспринято, как попытка влиять на выдачу через усиление веса запроса. Выделяйте в теги самые актуальные места контента, если там будет и ключ, то хорошо, но только не в гордом одиночестве это повысит релевантность текста.

Также хорошо помогает форматированию текста наличие в документе списков, они способствуют лучшему восприятию материала и в большинстве случаев несёт в себе неплохую информационную нагрузку.

При форматировании:

  • Включайте в списки запросы,
  • Добавляйте ключи в alt картинок,
  • Разносите слова продвигаемого запроса по сегментам,
  • Не спамьте – спам – это зло. 

Другие средства форматирования

К другим средствам форматирования можно отнести абзацы, при этом они должны иметь осмысленное завершение при размере от 300 до 600 знаков, вставку специальных знаков в Word или редакторе сайта, смещение абзаца и прочее. Как правило, наличие в абзаце ссылки увеличивает его объём для лучшей передачи ссылочного веса.

Картинки обязаны иметь заполненные атрибуты и не идти в разлад с тематикой документа. Также в рекламных целях можно указать на графическом изображении контакты сайта – это разгрузит текст от лишней информации.

Грамотное форматирование текста вкупе с другими факторами внутренней оптимизации поможет добиться значимых успехов в продвижении сайта и при этом не требует никаких финансовых расходов.