как вывести сниппет страницы

Добиться роста трафика можно не только за счёт поискового продвижения, но и посредством улучшения кликабельности описания предлагаемого материала в выдаче, то есть за счёт того что сниппет страницы в поиске будет иметь хороший CTR. Сегодня я поделюсь своими наблюдениями по оптимизации сниппета и телодвижениями, которые помогут вывести в поиск именно желаемое описание страницы независимо от движка (Joomla, WP и пр.).

Сниппет для Яндекса и Google

С Google всё просто, как последний секс – заполняете Meta тег description с обязательным включением запроса при его размере до 160 знаков, и ПС в 90% выводит его в выдачу. Как всегда сложности образуются, как налёт на зубах курильщика при попытке договориться с Яндексом по поводу желаемого для Вас, а не для него описания страницы в результатах поиска. Проблема в том, что META Yandex игнорирует, как кролик мясо, вырывая при этом для поискового описания то, что он сам желает из контента.

Для убеждения Яндекса надо дать ему то что он хорошо переваривает, то есть подсунуть кусок текста по его вкусу, предварительно определив пристрастия гурмана. Любит же лидирующая поисковая система Рунета –

  1. - Высокую плотность ключа в текстовом фрагменте (без фанатизма, однако),
  2. - Соответствие словоформу запроса Title,
  3. - Отсутствие в соседствующих абзацах ключей.

Желательно подготовить лакомый кусок в начале страницы, так как это даст дополнительный бонус оптимизатору в продвижении сайта, ибо ключи в начале способствуют лучшему ранжированию материала. Размер лучше не доводить до допустимой границы в 240 знаков, ибо ПС может просто откусить от него кусок и эффект потеряется.

Оптимизация сниппета

он тоже оптимизировал описание страницы

Раз уж так вышло, что сниппет важен для Интернет-проекта, то неплохо его не только вывести в предпочитаемом варианте, но и оптимизировать для привлечения дополнительных посетителей. Оптимизация сниппета, как и оптимизация сайта, нацеленного на продажу необходима для коммерческих проектов (но и не только), ибо это, в первом случае больший приток покупателей, а во втором помощь им для активных действий.

Если страница имеет цель продать холодильник (грубый, жестокий и банальный пример), то не стоит описывать его предназначение, а надо просто стать на место покупателя и предложить ему приемлемую цену, гарантийные обязательства и удобство доставки, сжав это в требуемые 200-240 знаков.

Такой расклад подарит радужное настроение всем – Вы получите клиента, а покупатель быстрее найдёт то, что ищет, не перебирая десятки сайтов в поисках искомой бытовой техники и не вспоминая ежеминутно свою мать.