создаём правильный Title

Роль заголовка страницы огромна и для ранжирования web-документа и для хорошего CTR в  выдаче, поэтому, давайте, посмотрим, как создать правильный Title при учёте требований систем поиска и интересов продвижения. Для этого я рассмотрю такие параметры заголовка, как

  1. - Длину Title для различных ПС,
  2. - Расположение в коде,
  3. - Наличие и месторасположение в заголовке ключевых слов (фраз).

Длина Title

Title в Яндексе

Требования к внутренней оптимизации блога в последнее время всё более направлены лицом к пользователю, поэтому их надо учитывать, если Вы хотите соответствовать критериям качества и сами не можете без подсказки создавать страницы, несущие ценность для читателя. Для проверки, какое число символов сегодня учитывают ПС, я ввёл в Яндексе и Google запрос «продвижение сайта» и выбрал в топ-10 по одному самому длинному Title.

Ранее считалось, что Google учитывает в ранжировании меньший объём знаков, однако реалии оказались скромнее, что и подтверждается на рисунках (скринах) 1 и 2. Как видим, максимальное количество знаков (без пробелов и с пробелами) оказалось 57/66 и 56/66 в Яндекса и Google соответственно. Из этого делаем простой, как первая брачная ночь вывод – незачем писать большие мемуары, всё равно учтено не будет.

Заголовок в Google

Расположение заголовка в коде

Оптимально поднять заголовок в коде максимально выше, в этом случае при чтении документа ботами сущность web-документа будет определяться быстрее и в соответствии с правилами ранжирования страница получит больший вес при прочих равных параметрах. Сам веб-мастер этого сделать не может, но это надо ставить в требованиях к верстальщику и программисту при заказе вёрстки.

Также важно чтобы код заголовка был чистым, если же Вы хотите как-то выделить Title, то делать это надо с помощью стилей CSS и плагина Firebug для Mozilla, а избавиться от заголовка-ссылки можно с помощью оптимизации Title страницы Joomla.

Ключевые слова в заголовке

Здесь надо не перейти тонкую грань максимально релевантного странице заголовка и банального спама, поэтому писать, как три-пять лет назад «Купить авто BMW | Недорого купить авто BMW» не надо. Заголовок должен отображать суть страницы, при этом в плане Seo вес слова ближе расположенного к началу фразы выше, от этой печки и надо пускаться в пляс, ещё раз повторюсь, не забывая о читабельности заголовка.

Также желательно не разбавлять в Title ключевые слова водой общей тематики и стоп-словами, примером чему могут служить рисунки 1 и 2, в которые все слова тематичны запросу «продвижение сайтов».

Корректировка заголовков может применяться на уже продвигаемых страницах с целью извлечения максимума из внутренней оптимизации, а также нередко встречается в качестве вспомогательного инструмента при выводе сайта из АГС в комплексе с другими действиями по «очеловечиванию» зафильтрованного проекта.