Размещённые публикации на Facebook

Создание новых публикаций на странице Facebook поможет увеличить количество отметок «нравится» и расширит аудиторию. Это один из основных инструментов раскрутки страницы, времени тут много не надо, а вот эффект при правильном подходе гарантирован.

Зачем нужны

Публикации отображаются в основном теле страницы в сети facebook.com и они в первую очередь притягивают читателей. Если страница пустая, то число читателей не вырастет, а отметок «нравится» не прибавится, так как нравится, по сути, будет нечему.

Вторая задача, по мере возможности, сливать трафик на сайт. Для этого в публикации должна обязательно быть ссылка, если публикуется большой по размеру текст (более 500 символов), то вверх надо закидывать вверх она будет видна только после перехода на полный формат.

Статистика чётко показывает, что пользователь, попав в группу, в первую очередь блуждает сверху вниз по новым записям и ставит «нравится» с большим энтузиазмом конкретным публикациям.

Какие бывают

Для того чтобы сделать публикацию надо перейдя во вкладку «Инструменты – Создать», где можно создать:

  1. - Предложение,
  2.  - Событие (простое или ключевое) на фото,
  3. - Заметку,
  4. - Галерею фото,
  5. - Слайд-шоу,
  6. - Фотоальбом,
  7. - Видео,
  8. - Статус.

По умолчанию создаётся статус, в который можно добавить фото и установить время и место публикации (отложенные вариант). Заметка хороша, как новостной вариант, событие подойдёт для освещения важного этапа в жизни компании (дяди Васи), простое оно или ключевое решать вам.

По собственному опыту скажу, что привлекают пользователя более красиво оформленные статусы и слайд-шоу, хотя есть разница в зависимости от темы странички.

Публикация событий на фейсбук

Анализ публикаций

Оценить успех или неуспех публикаций можно проанализировав охват и количество отметок «нравится». Если 10% из охваченных пользователей facebook.com ставят «нравится», то это неплохо – выше лучше, ниже – плохо. Изучая соотношение охваченных и вовлечённых пользователей можно оценить соответствие обновлений их интересам и в дальнейшем делать сноску на это при раскрутке странички под нужную аудиторию.