кто такой арбитражник

Модное ныне слово «арбитражник» (Арб) не имеет ничего общего со спортом, разве что такой спец может работать в нише беттинга – привлекая трафик на сайты букмекеров. По сути работа Арб – это партнерство, когда он приводит клиенту покупателей за свои деньги и получает с этого процент или фиксированную сумму оплаты.

Что делает арбитражник

Арбитражник трафика может работать в любых нишах, часть из них белые (магазины, банки, игровые сервисы), часть черные (незарегистрированные в России казино, букмекеры, клизмы для похудения и иже с ними).

👍 Задача Арб привести на сайт заказчика клиента (пользователя), который совершит целевое действие (покупка, подписка, ставка и т д) и принесет ему прибыль. Узнать все тонкости работы и стартовать для первого опыта можно на форуме арбитражников, где общаются ассы, мы же расскажем о сeти кратко, но зачетно.

Вот основные отличия Арб от маркетолога, который сидит на окладе и радуется редким премиям.

  • Затраты на привлечение трафика проблема арбитражника.
  • Размер дохода не ограничен – больше клиентов – больше прибыль.
  • Может работать в любом режиме, нишу для слива трафика выбирает сам.

👀 Арбитражник – это вольный стрелок, который становится партнерам и получает за новых клиентов деньги по факту.

Пример дохода в арбитраже

Пример дохода в беттинге:

  • Букмекер платит за нового беттера 5$.
  • Арбитражник вкладывает в трафик 1000$.
  • БК получает за неделю (предположим) 300 новых игроков.
  • БК выплачивает арбитражнику 1500 долларов за новых игроков.

Профит 500 долларов примерный и показан только для общего понимания сути работы.

трафик с пуш-уведломлений

Как привлекать трафик

Задача №1 для арбитражника – это находить и сливать на заказчика трафик, который будет с годной долей успеха конвертироваться в клиентов, читай, денежку. Для трафика можно использовать:

  • Таргетированную рекламу или контекст.
  • Вирусный маркетинг в социальных сетях.
  • Каналы на Ютуб.
  • Собственные сайты, как правило, это дорвеи.

💕 Выбор варианта для поиска и слива трафика зависит от специфики партнерского предложения, например, с Яндекса и Фейсбука не получится лить трафик на БК и казино, не прошедшие регистрацию в России.

Неплохой выхлоп могут дать push-уведомления и чат-боты в Телеграм, но тут все зависит от тематики и настройки. Помните – арбитражник рискует своими деньгами с целью приумножить их, поэтому больше перед стартом читайте форумы и уберите риск там, где не уверены в успехе.

После получения знаний и опыта арбитражник сможет работать в одной из сотен CPA-сетей, после получения практики выходя на рекламодателей напрямую. Пока есть интернет и в нем нужны клиенты эта специальность всегда будет востребованной, так как она помогает связывать клиента и заказчика во взаимовыгодный узел.



Яндекс.Метрика