текст и оформление главной страницы

Контент «морды» интернет-проекта – это не набор слов для удержания потенциального покупателя (заказчика), а реклама, инструмент для роста продаж и перспектив хорошего ранжирования по запросам. Ниже я расскажу, как написать текст для главной страницы сайта, работающего в коммерческой нише, приведу пример шаблона контента и дам советы (короткие) по оптимизации «морды».

Текст для посетителя

В первую очередь текст главной должен соответствовать ожиданиям потенциального покупателя, если этого не будет, то двигать морду не получится никаким бюджетом. Замечу, что играть на больных почках точках нельзя, то есть обманывать (вводить в заблуждение) не стоит – предлагать надо реальный продукт с описанием его реальных достоинств и преимуществ.

Правильный текст поможет изъять из мозга посетителя сомнения в целесообразности покупки (заказа) посредством получения клиентом ответов на свои потребительские (коммерческие) вопросы.

Вот краткий шаблон текста, его каркас, который неизменен во всех коммерческих нишах и копирайтеру надо лишь обвешать его мясом буквами с учётом ниши.

  1. - Укажите бизнес-цели сайта (продаём, производим, оказываем услуги, натуральный обмен и т д.).
  2. - Укажите регион + максимально широкий спектр контактных данных (они должны быть оформлены в виде текста, а не картинок, для удобства копирования и размещены в шапке или рядом с ней).
  3. - Укажите возраст бизнеса, его достижения и планы.
  4. - Перечислите дополнительные услуги: сервис и обслуживание, доставка, бесплатные консультации, обёртка покупки розовой лентой с голубой каймой и т д.
  5. - Избегайте превосходных степеней выражений – самый, наилучший, высочайшее (качество) и т д. Им не верят. Витиеватые обороты опустите, вы не на Рязанском рынке.
  6. - Коротко о гарантиях и ссылку на страницу, полностью посвящённую гарантийным обязательствам.
  7. - При наличии, укажите ссылкой на страницу с сертификатами продукции и форму интеграции – обратную связь, окно заказа.
  8. - Разместите в отдельном блоке последние отзывы и дайте ссылку на основной массив отзывов. Комментарии пользователей могут находиться на самом сайте или на внешнем источнике.
  9. - Оформите отдельным блоком анонсы новостей сайта, акции компании и блок скидок (при наличии). Укажите цены или спектр цен + полезные скрипты (калькулятор, расширенный поиск, модулятор, консультант-онлайн).

Пункты 1-5 выполняются исключительно копирайтером, пункты 6-8 совместными усилиями акулы пера и оптимизатора.

Текст для систем поиска

Тема эта длинная, но можно о ней написать и коротко. Итак, основные правила:

  1. - Спамить нельзя, широко используйте для пролёта мимо спама синонимы и разносите ключевые слова по отдельным сегментам главной страницы,
  2. - Если основной запрос однословник, то можно указывать его при правильном слоге столько сколько хочется, не забывая про морфологию и словоформы, а вот двухсловник не надо включать в прямом виде более 2-4 раз, трёхсловник и выше одного раза в прямой форме.
  3. - Используйте подзаголовки h2-h3 с морфологией ключевого слова, а h1 с разбавкой по ситуации.
  4. - Теги используйте для акцентирования внимания пользователя, а не для выделения ключа, прямой ключ в strong – это правило дурного тона, за что бьют, ногами в том числе.
  5. - Тайтл морды должен содержать ключ и уточнение по нему – купить, продать, обменять, в Питере, Харькове, в розницу или оптом.

Для оптимизатора добавлю, что спам – это не только видимое количество слов (плотность: норма до 2%), но и число ключей в html, поэтому просматривайте код и не спамьте в атрибутах картинок, тайтле и т д.

Если вам понадобиться текст для морды коммерческого сайта или витиеватое обращение в письменном виде к начальнику с целью получения внеочередного отпуска – обращайтесь, напишу.

Комментарии   

+1 #2 Administrator 21.12.2014 14:30
Цитирую максим:
А читает ли посетитель тексты на главной странице? Как правило, длинные тексты пропускаются мимо, посетителю важна информативная визуальная навигация, она говорит о многом, в том числе и о том, туда ли человек зашёл. Хотя, для поисковика нужен текст, да.

Сейчас для поисковика простыни тоже не нужны, тут главное не перегнуть палку, указав, коротко, гостю сайта, куда он попал, что тут может сделать и почему это сделать выгодно тут. Ссылки на контакты и гарантии - это доверие, коммерческий фактор.
Цитировать
+1 #1 максим 17.12.2014 15:20
А читает ли посетитель тексты на главной странице? Как правило, длинные тексты пропускаются мимо, посетителю важна информативная визуальная навигация, она говорит о многом, в том числе и о том, туда ли человек зашёл. Хотя, для поисковика нужен текст, да.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить