Бизнес-идеи для интернета
Предлагаю готовую бизнес-идею по продаже наливной парфюмерии в розницу через социальные сети. Расклад по идее, расчёт прибыли, магазины для закупки парфюма оптом и советы для старта.
Инфопродукт – это некая субстанция, созданная интеллектуальным трудом и предполагающая заработок для создателя и покупателя. Информационный продукт может иметь вид программы, видео, книги и прочего, при этом он несёт в себе интеллектуальную ценность и оригинален.
Сегодня я дам подсказки как создать свой инфопродукт, что в нём должно быть, а чему не место.
Статья, предоставленная Валентиной Степановой, раскрывает тонкости ePochta SMS Service (смс-рассылка) для ведения бизнеса на примере работы стандартного интернет-магазина. Информация пригодится тем, кто нацелен на ведение бизнеса на базе сегодняшних реалий и не ищет идеализма в прошлом веке.
Начнём раздел с бизнес-идеи, которая мне особенно понравилась – это перепланировка квартиры (комнаты или иного обиталища людей) онлайн. Суть проста: создаётся сайт, на котором можно ввести параметры своего жилища онлайн или использовать шаблоны и менять в нём планировку, обстановку и декор. Домохозяйки будут визжать при правильной реализации идеи, отрывая от хозяйства 5-10 $ за выгрузку готового макета, найдутся и иные почитатели.
Рост сегмента электронной коммерции в России наблюдается не первый год, однако многие перспективные проекты развалились из-за банальных ошибок. Предлагаю ознакомиться с основными ошибками на старте e-commerce и узнать как их избежать или хотя бы минимизировать вероятность.
Обзор желаний, результатов, стратегий и поиск ошибок.