Регион показа на карте

👀 Нередко в Директе приходится рекламировать небольшой бизнес, имеющий узкую гео-привязку к местности и не имеющий возможности распылять бюджет на весь город или регион. Давайте посмотрим, как в этом случае настраивать рекламную компанию на примере ммм… кофейни на станции метро Преображенская Площадь в Москве.

Требования к показам компании

🤔 Для начала надо определиться, кто клиент кофейни и как далеко он может находиться от заведения, чтобы позволить себе испить в нём чашечку кофе.

Основной сегмент, с учетом нехилой конкуренции, это люди, находящиеся в радиусе 500 метров от кофейни, но это слишком узкий охват и на старте работы заведения его можно расширить до 2 км или соседней станции метро.

Несколько геолокаций в Директе

Настраивает ГЕО по карте

☝ С учетом особенностей местности и расположения кофейни, настроим показ рекламы по точному (узкому гео), выбрав несколько радиусов показа.

Для этого идем в «Редактировать» созданной рекламной компании и в «Настройки региона показа» выбираем «Задать единые регионы показа».

👀 В открывшемся окне выбираем «Указать регион на карте» и в строке поиска вводим наше основное ГЕО – «Москва метро Преображенская». Ставим радиус 1 км и добавляем ещё пару точек, после согласования с заказчиком, который лучше знает, где находятся конкуренты и откуда может идти основной поток новых клиентов.

Для старта путь будет три узкие локации, при необходимости их можно расширить.

☝ Важно! Даже если вас интересует просто локация в 3 км, то лучше разбить её на картах на 5-6 мелких локаций, так как в этом случае выше вероятность показы потенциальным клиентам рекламы. Особенности технологии Директ, блин.

Пример корректировки ставок

Пару слов о ключах и настройках

😊 При настройке узкой локации особого смысла вставлять гео-ключи в рекламную компанию нет. Согласитесь, показывать на метро Преображенская ключ «Кофейня метро Преображенская» нет, этот ключ подойдет, если вы решите расширять гео.

По узкой локации подойдут запросы типа «кофейня рядом», «кофейня», «капучино рядом» и т д, так как это поможет захватить больше клиентов.

Также не забывайте:

  1. ✔ Разделять компанию на поиск и сети (можно создать одну и из неё скопировать другую, после изменив некоторые ключи и настройки).
  2. ✔ Корректировать ставки (например, смартфоны +30%, а отказы по Метрике -80%).
  3. ✔ Грамотно настраивать автотаргетинг, если вы его используете (на старте можно оставить только «целевые запросы» и «узкие запросы»).

☝ Что касается стратегии для узкого гео, то по старту ставьте автоматическую «Максимум кликов», если ниша очень узкая и показов мало (предположим, что ключей достаточно и цели реальные), то переключитесь на ставки в ручном режиме.