Полезный контент для работы
Пассивный доход на сайте
С каждым новым днём прожитой мною бренной жизни я всё плотнее подхожу к мысли, что пассивный доход на сайте – это такой же миф, как зелёные человечки, живущие в параллельном мире. Надо признаться, что ещё полтора года назад я был далёк от этой мысли, но жизнь ставит всё на свои места, согласно купленным билетам и при всей реальности заработка в сети, как факта, пассивная рента от труда обрастает недоверием, как МММ новыми клиентами, успешно заменяющими вчера обманутых вкладчиков.
Ядро запросов для продвижения
Раскрутка своего проекта в интернете на основе грамотного семантического ядра становится всё более и более популярным, но не всё так просто, как, кажется иногда на первый взгляд, ведь создать сайт – это ещё только полдела. Ресурс должен быть на хороших позициях в поисковых системах, ведь это хорошо сказывается на его целевой посещаемости, без которой он может быть просто мёртвым грузом в сети. Что нужно сделать и в чём в первую очередь разобраться для того, чтобы продвижение сайта в поисковый выдаче стало максимально благоприятным? Давайте посмотрим на это со всех сторон.
🔥 Поиск по ClearNet, Deep Web и DarkNet
Давайте заглянем во все сегменты интернета – от поверхностного слоя до темной стороны всемирной паутины, где хранятся секреты и спрятаны запрещенные темы. Из статьи вы узнаете, как искать по ClearNet, Deep Web и DarkNet и какие для этого нужны поисковики.
Всемирная паутина – это творение пауков, огромный массив информации, часть из которой доступна, часть нет. Интернет имеет верхний открытый слой ClearNet, глубинную часть Deep Web и донный осадок DarkNet, спрятанный от любопытных глаз.
Чем отличаются DarkNet, Deep Web и ClearNet
Верхний открытый слой ClearNet – это всего до 5-6% объёма информации, которая ищется через обычные поисковики, например, Google и Яндекс. В этом слое открытая информация с обновляемых сайтов, разрешенная к поиску и открытая к доступу.
Основной массив – это Deep Web – то есть глубинный поиск, в котором можно найти до 97% всей информации. Здесь не только часть поверхностного слоя от обновляемых сайтов, но данные из:
- Баз данных.
- Закрытых к доступу сайтов.
- Социальных сетей.
- Запароленные форумs и т д.
В обычных поисковиках этой информации не найти, но можно зацепить хвостик и далее искать самим. Вариант для Search – это найти подходящую базу данных и в ней искать вручную.
Например, вам нужны контакты дизайнера, но найти их в поверхностном слое не получается. Тогда ищите базу данных дизайнеров от какого-нибудь крупного агентства. Для этого в поиск через обычный поисковик добавьте:
Запрос database OR directory OR catalogue OR lis.
Далее придется искать по БД, для этого можно использовать тот же Блокнот и поиск по нему.
Поиск по Deep Web это поиск по базам данных (90%), что требует времени, но позволяет найти практически всю информацию.
ДаркНет – темная сторона интернета
Слой DarkNet – это то место, куда не ходят законопослушные граждане, это дно всемирной паутины и там царят свои законы. В темном Интернете торгуют оружием, людьми и наркотиками, там спрятан компромат и в целом это место для преступных элементов.
Вместе с тем и законопослушный гражданин может найти в DarkNet ценную информацию. Да. Там запрятано не более 2% инфы, но это то, что не пишут в газетах и не разглядеть в бинокль на ТВ.
Для поиска по DarkNet нужен браузер TOR, как там искать расскажем ниже.
Поиск по ClearNet и Deep Web
Для поиска по ClearNet можно использовать тот же Google, но лучше получать информацию из сегментированного поиска, используя для этого системы поиска:
- Search carrot — определяет объекты или категории привязанные к слову в поисковом запросе.
- Boardreader — поиск по форумам.
- Searchcode — ищет по коду в открытых репозиториях.
- Intelx — поиск по адресам электронной почты, IP-адресам, доменам, URL-адресам, адресам BTC и т. д.
- Publicwww — ищем по исходному коду страниц, можно искать nickname, адреса сайтов, email, кошельки, и т.д.
- Psbdmp — поиск по тексту pastebin.
- Kribrum — поиск в социальных сетях.
- Recon — автооиск и создание карт взаимосвязей.
- Duckduckgo — ищет без персонализации результатов поиска (аналог Инкогнито Google Chrome).
- Aleph — ищем в базах данных, файлах, реестрах компаний, по утечкам и т д.
- Recruitin — помогает составить Google дорки для поиска в социальных сетях.
Для Deep Web активнее используйте поиск по базам данных, запрос указан выше. Времени такой поиск требует много, зато найти можно почти всё.
Ищем информацию в DarkNet
Для начала установите браузер Tor, а также неплохо поставить переводчик. Делается это легко, так как Tor работает на движке Mozilla, и установка расширений не требует помощи внеземного разума:
- Три горизонтальные линии в правом верхнем углу Tor.
- Дополнения.
- Поиск Translator
Для поиска в DarkNet рекомендуем поисковики:
- Ahmia (http://msydqstlz2kzerdg.onion).
- Not Evil (http://hss3uro2hsxfogfq.onion).
- HayStack (http://haystakvxad7wbk5.onion).
- Torch (http://xmh57jrknzkhv6y3ls3ubitzfqnkrwxhopf5aygthi7d6rplyvk3noyd.onion/cgi-bin/omega/omega).
- FreshOnions (http://q2dpnwhhfo2t6frh.onion/).
Настройки TOR можно оставить по умолчанию.
ПС. Для начала изучите, как работает глубинный поиск во всемирной паутине и только потом можете осваивать search по темной части интернета, если оно, конечно, вам надо.
Возраст домена и его влияние
В последнее время новые сайта появляются, как грибы после дождя при условии, что дождь идёт постоянно и без перерыва, поэтому борьба проектов за место под солнцем в поисковой выдаче разгорается нешуточная. Однако если внимательно посмотреть на результаты топа, то становится очевидно, что при остальных равных значениях возраст домена оказывает решающее действие на высоту расположения сайта.
Как уменьшить тошноту и воду в тексте
Предлагаю рекомендации по снижению академической тошноты и водности, что поможет контенту приобрести приятные черты и легко усваиваться пользователем. Высокий процент воды и чернильная тошнота текста – это плохое ранжирование ПС, кислая мина на лице пользователя и гневная гримаса заказчика на бирже контента.