7 советов soe-копирайтеру

Как следует из названия материала, он будет посвящён оптимизации текста под ВЧ-запрос, право же давать рекомендации я могу на себя возложить по причине собственного высокого рейтинга на текстовых биржах, в частности на Etxt у меня около 6000 баллов + сотня положительных отзывов (не сочтите за нескромность).

Совет первый – учитывайте, для какой площадки Вы пишите

Рекомендация короткая и предельно понятная копирайтеру со стажем – надо принимать в расчёт пишется ли контент для размещения на сайте заказчика или для публикации на стороннем ресурсе в качестве рекламной статьи.

Для внешнего размещения структура и смысловая составляющая текста строятся так, чтобы они стимулировали пользователя к переходу по ссылке для получения дополнительной информации. Технические параметры контента (плотность текста, водность) берутся за средние показатели, ведь Вы не знаете, какой будет у публикации анкор-лист и будет ли он вообще.

Принимайте в расчёт стратегию продвижения страницы

При оптимизации текста для сайта заказчика или своего проекта стоит учитывать будущую стратегию раскрутки, банальный, но обязательный анкор-лист, иначе недалеко до спама и это особенно актуально при продвижении многословных высокочастотных запросов. Зная, что в дальнейшем будут покупаться ссылки с прямым ключом в анкоре стоит подумать об усилении процента морфологии в контенте и более широком использовании синонимов.

При активной ссылочной поддержке имеет смысл заменять большинство прямых вхождений запроса в тексте синонимами, но не в ущерб смысловой нагрузке текстового материала.

Релевантность текста

Мы пишем про продвижение ВЧ запросов, а они варятся в конкурентной среде и надо стараться сделать текстовой блок максимально релевантным – он должен полностью отвечать на поисковую фразу. Так как страница будет посадочной, исходящие внешние ссылки исключаются полностью, а внутренние беки минимизируются, поэтому ответ на запрос представляется без необходимости использования дополнительных источников информации и в нашем случае релевантность текста не снизится, а вес страницы не будет растекаться.

Отслеживайте конкурентов и соблюдайте технические параметры

Конкурентов надо отслеживать не для того чтобы воспользоваться их идеями и стратегией раскрутки, а для понимания того, какие тексты любит поисковая система по данному запросу. Не копируйте банально плотность ключа конкурирующих проектов в ущерб смысловой составляющей, помните про анкор-лист Интернет-проекта.

Что касаемо процентной плотности запроса, то принимайте в расчёт и число вхождений ключевой фразы в тексте и её расположение, вспоминая основы seo (слово в начале предложения имеет больший вес), закон Ципфа и разбрасывая ключ по тексту равномерно.

Продолжение четвёртого

Совет пригодится не всем, так как сложен в исполнении и лично я его принимаю в работу только при повышенной ставке оплаты. Важно использовать при продвижении ВЧ-запроса корпус тематических слов, взятый из эталонных, по мнению ПС, сайтов, находящихся в той же тематике Яндекс Каталога или в топ-5-10 выдачи. Подробнее про значение корпуса слов можно почитать тут, в двух же словах скажу, что надо делать выборку лексических фрагментов с помощью семантического анализа из эталонных сайтов и применять её при написании и оптимизации текстового блока.

Чистите страницу от текстового мусора

7 советов копирайтеру

При продвижении высокочастотных запросов надо избавляться в контенте от лишней(!) воды и слов-паразитов, так как они могут достаточно размывать чёткость определений, при этом править текст можно не дальше грани смысловой целостности страницы – она важна для пользовательского интереса.

В скрине вверху виден семантический анализ написанного выше контента, обратите внимание на воду и плотность – это нормальные цифры с учётом того, что статья никуда и никак не продвигается, при конкурентной же высокочастотной раскрутке важно ещё снизить воду при естественном включении в текстовой блок корпуса тематических слов.

Совет седьмой – крайний

Последний совет для копирайтера, занимающегося оптимизацией текста под ВЧ-запрос – не брезговать использовать инструменты для анализа технических данных по контенту и учиться вносить необходимые правки. Так часто умение избавляться от воды отсутствует в арсенале копирайтера, поэтому после переработки им текстового блога читать его не рекомендуется детям, пенсионерам, иностранным туристам и с похмелья, что ограничивает пользовательскую аудиторию и негативно сказывается на продвижении страницы.