SMO (Social media optimization)

Под этими загадочными для многих буквами скрывается оптимизация сайта под социальный сегмент, то есть под те же Twitter, Вконтакте и иже с ними. Зачем это нужно и если так уж нужно, то, как делается? Зачем более-менее понятно с помощью соц. сетей можно не только ускорить индексацию сайта, что тоже неплохо, но и улучшить позиции сайта по отдельным позициям и в целом улучшить его ранжирование.

На недавнем круглом столе Яндекса господин Садовский открыто заверил, что не учитывать социалку ПС не могут, так как она существует и занимает значительный сегмент Интернета. Отсюда вывод – интегрируйтесь в сети и Вы не только ускорите индексацию новых страниц, но при активном трафике и дадите дополнительный бонус позициям сайта. Имхо, конечно, но практически уверенно, так как проверенно в достаточной мере на этом блоге www.zegeberg.ru

SMM продвижение

Что надо делать для качественного SMO?

  1. - Как это не банально звучит, но писать (покупать) качественный контент, который будет интересен для того, чтобы им делились хотя бы на уровне соц. сетей.
  2. - Облегчите для этого задачу пользователям, установив кнопки закладок,
  3. - Не забывайте про внутреннюю перелинковку – она помогает пользователям находить дополнительную информацию на ресурсе, только не надо ссылаться «от всего на всё».
  4. - Если у Вас есть комментарии на проекте, то не поленитесь и ответьте на вопросы пользователей при их наличии и вообще поддерживайте с ними контакт всеми возможными способами.

SMM (Social media marketing) продвижение сайта

Сегодня продвижение сайта в социальных сетях дело просто необходимое и как раз таки SMM за это и отвечает. Не путайте SMO – оптимизация, а SMM –продвижение сайта в социалке. Для чего она, родное, нужно понятно из вышесказанного, а вот что для этого нужно делать читайте ниже –

  1. - Создавайте и активно общайтесь в своём тематическом сообществе, при этом не выплёскивайте активность только ссылками на свой сайт – будьте интересным сообществу и к Вам потянутся,
  2. - Имейте чувство такта в рекламе – написали статью, пропиарили её и будет, начнёте 20 раз её предлагать, от Вас отвернутся,
  3. - Помните, что Ваша главная цель привлечь пользователя, а для этого надо не только предлагать интересный материал, но и само предложение должно быть оригинальным – пользователь ныне искушён и придирчив.

При соблюдении хотя бы этих правил SMM продвижение сайта принесёт достаточно быстрый успех, и при этом в дальнейшем  целевая аудитория сайта будет нарастать подобно снежному кому, но это уже вирусный маркетинг и ария из другой оперы.



Яндекс.Метрика