👀 Как же увеличить посещаемость сайта? – Спросите Вы, - и мы ответим – это возможно даже без финансовых вложений. Увеличение траффика на ресурс может происходить в несколько этапов, каждый из которых в отдельности очень важен, поэтому мы их и рассмотрим последовательно. Откуда вообще приходят посетители на сайт? Это могут быть социальные сервисы, анонсы материалов Вашего ресурса в сети и трафик с поисковых систем. Последнему стоит уделить особое внимание, так как увеличить посещаемость сайта с поисковых систем сложнее всего, но этот трафик считается самым надёжным и долговременным.

Можно ли быстро увеличить посещаемость?

Для того чтобы посетители приходили с поисковиков нужно не только попасть в поисковую выдачу, но и находиться там на верхних позициях. Продвижение сайта может проходить на ВЧ, СЧ и НЧ запросам, но если у Вас молодой Интернет-проект, то про высокочастотные запросы можно забыть – ничего пока не получится, так как на молодые ресурсы ПС накладывают достаточное количество фильтров и пробиться через них сложно, тем более без денежных вливаний. Поэтому стоит начинать увеличение трафика после создания сайта с СЧ и НЧ запросов.

<p✔ >Неплохо анализировать посещаемость через Метрику и вносить правки на страницы, которые имеют плохой ПФ. Это не сразу, но постепенно поможет увеличить трафик по низкочастотке.

Что для этого надо? Во-первых, материал должен быть уникальным, иначе Вас ждёт или бан или подвал поисковой выдачи (в подавляющем большинстве случаев). Во-вторых, продвигаемая страница, её текст должны быть оптимизированными и релевантными запросу, а также надо сделать карту сайта, которая облегчит жизнь и посетителям и поисковым машинам. Итак, пишете текст не меньше 2000 знаков, добавляете в него несколько прямых вхождений ключа, одно их которых заключаете в тег Strong и несколько разбавленных вхождений (морфологических).

"хвосты

💕 Если ключ состоит из нескольких слов, то хорошо добавить в текст обрывки или куски ключа, поисковые системы такое окружение любят. Далее форматируете текст, то есть разбиваете его на смысловые абзацы и делаете на него перелинковку с внутренних релевантных страниц. Внешние ссылки сразу лучше не ставить, чтобы Вы могли увидеть, насколько хорошо проведена внутренняя оптимизация.

После индексации страницы смотрите, какое место она заняла в выдаче, и проводите дополнительную внутреннюю и внешнюю оптимизацию с учетом анализа сайтов конкурентов, так как в разной Интернет- тематике разные требования к тому же проценту прямых и морфологических вхождений ключа, так что без узучения этих данных увеличить посещаемость будет проблематично. Подробнее про анализирование ресурса можно почитать в статье «Самостоятельный анализ сайта».

Суммируем, внутри сайты должны просматриваться:

  •  - Качественный контент,
  •  - Хорошее форматирование текста,
  •  - Отсутствие спама,
  •  - Дружественный дизайн страниц. 

Внешняя оптимизация для роста посещаемости

Теперь некоторый трафик с поисковых систем Вам обеспечен и посмотрим, как можно увеличить посещаемость сайта ещё больше. Приступаем к анонсам статей, размещённых на проекте. Для этого существует достаточно много сервисов. Обращайте внимание на посещаемость этих ресурсов и на их показатели тИЦ и PR, так как, размещая анонсы на раскрученных сайта, Вы добьётесь не только значительного увеличения трафика, но и получите жирные ссылки, которые пригодятся для увеличения собственного тИЦа.

Обратите внимание и на такой нюанс, как правильное умение держать паузу перед добавлением анонсов на материалы своего ресурса, так как кража контента дело в сети обыденное и если у Вас скопируют материал, которые ещё не прошёл индексацию, то можно забыть о нём и никакое увеличение посещаемости по другим направлениям, кроме поисковых систем не поможет.

Поэтому анонсируйте только материал, который уже попал под апдейт, потому что в этом случае, даже если контент и скопируют, то он всё равно будет выше в поисковой выдаче. Таким образом, Вы сможете увеличить посещаемость сайта, даже если судьба сведёт с Интернет-ворами и увеличение трафика пойдёт независимо от копирования контента.



Яндекс.Метрика