Ну, и, в-третьих, приличная стоимость партнёрского клика – 4-5 рублей, так что доход со Стройка-Директ даже эффективней, чем заработок с Google Adsense.

Удобное управление рекламным блоком заключается в том, что прямо в личном кабинете его можно править и отслеживать насколько он изменился, и устраивают ли Вас изменения. Согласитесь, это удобнее, чем каждый раз переносить код и устанавливать его заново и это актуально не только для новичков.

К чему ведут благие намерения

Служба поддержки строительной партнёрки работает без проблем и отвечает, как по телефону, так и по электронной почте. Кроме этого, Стройка-Директ, наподобие Adsense делает для Вас своеобразный маркетинг в сети, производя ротацию контекстной рекламы в зависимости от CTR кликов, что позволят оптимально использовать рекламный блок в зависимости от релевантности материала на странице.

Строительная партнёрская программа Стройка-Директ – это партнёрка для веб-мастера, но также сам сервис, естественно, работает и с рекламодателями, причём за разумный процент, на «отлично» выполняя свои посреднические функции. Интерфейс на сервисе понятен и без лишней «бороды» - всё, что нужно можно сделать в 1-2 клика, как рекламодателю, так и партнёру.

В принципе за несколько месяцев работы особых минусов обнаружено не было – единственный недостаток – это то, что работает партнёрка только с сайтами второго уровня (автоматика пока третий по коду не тянет).

По итогу партнёрка погибла в неравной битве, земля ей пухом.



Яндекс.Метрика