оригинальность текста для автора и веб-мастера

Уникальность текста на хорошем сайте должна сочетаться с качеством картинок и медийных материалов, а также актуальностью и полезностью представленного материала. Сегодня мы коснёмся оригинальности контента и посмотрим на неё с точки зрения и автора и веб-мастера, что позволит найти общие точки соприкосновения их интересов для взаимовыгодного сотрудничества.

Для копирайтера

При работе на текстовых биржах предъявляются высокие требования к оригинальности контента и не важно, пишите Вы в магазин статей или работаете по индивидуальному заказу. Высокий уровень уникальности – это атрибут грамотного автора, который может без подсказок довести этот показатель до 100 % отметки. Конечно, если требуется описание того или иного товара, содержащее официальную сводку технических характеристик, то сетевые повторы будут, но это нормально воспринимается заказчиками, ведь придумать тех характеристики от себя не получится, если требуется материал для солидного сайта.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что совпадения по отдельным фразам могут быть, как направленными на один источник, так и разбросанными по сайтам за счёт популярности того или иного словосочетания. Естественно, что наличие 4 процентов совпадений на одном из сайтов гораздо хуже, чем 5% повторов, разбросанных по нескольким источникам.

проверка content-watch.ru/text/

Грамотный копирайтер сначала пишет текст, основываясь на требования заказчика по плотности ключевого слова и тематичности материала, и только затем проверяет его на оригинальность, внося необходимые правки, который, в принципе, не отнимают много времени.Часто начинающие веб-матера и копирайтеры не знают, как проверить текст на уникальность онлайн, а знание этого обязательно, ведь иначе можно опубликовать откровенный копипаст и нарваться по этой радости на санкции ПС.

Оптимальное решение для этого антиплагиат от ETXT или Advego, который быстро подскажет, как проверить текст на уникальность онлайн и избавит от возможных проблем с индексацией контента или его продажей.

Для веб-мастера

Поисковые системы любят оригинальный контент, так как это свидетельствует о качестве проекта и в сочетании с поведенческим фактором повышает уровень доверия (траста) к определённому сайту. При самостоятельном продвижении сайта всё находится в руках веб-мастера, поэтому необходимо проверять текст на уникальность не только на стадии его написания и покупки, но и процессе продвижения сайта, что позволит принять своевременные меры при воровстве контента (расскажем о способах борьбы позже).

Требования поисковых систем к оригинальности текста несколько разнятся, так же, как и разнится влияние уникальности в разных тематиках всемирной паутины. Более подробно узнать о требованиях поисковиков в тематике продвижения можно за счёт анализа конкурентов по выдаче с помощью изучения их материалов программой Advego Plagiatus.

Однако заметим, что стремление искусственно повысить уникальность текста в ущерб читабельности, грамотности и достоверности – это ошибочный шаг и для автора и для веб-мастера – не стоит к нему идти, так как первый эффект быстро сойдёт на нет, оставив только негатив.

Советы

  • Проверяйте текст не только на уникальность, но и на рерайт,
  • Используйте несколько сервисов,
  • Не заменяйте уникальностью ценность текста.