как правильно подобрать ключевые слова

Обязательной частью самостоятельной раскрутки сайта является грамотный подбор ключевых слов, от которого во многом зависит и успех Seo продвижения. К решению этой задачи надо подходить комплексно, так как в противном случае удача Вам не улыбнётся, а оскалится, что принесёт несколько неприятных мгновений.

Во-первых, подбор ключей должен осуществляться с учётом семантического ядра сайта, по крайней мере, это относится в обязательном порядке к высоко и среднечастотным словам и фразам. Отклонение от семантики поломает тематичность, что может негативно сказаться в будущем на развитии проекта.

Во-вторых, кроме подбора ключевых слов играет роль их процентное соотношение к тексту страницы и месторасположение. Так ключи не должны концентрироваться, в каком либо месте страницы, ведь при проверке роботом из текста выхватываются опредёлённые фрагменты, и при наличии в них повышенной тошноты негативное влияние может сначала передаться на всю страницу, а после, при наличии множества подобных страниц и на весь сайт.

Различия требований ПС при подборе ключей

В-третьих, стоит учитывать различия требований поисковых систем к процентному соотношению слова или фразы и если с Google дело обстоит более-менее понятно, то требования Яндекса, порой, непонятны, ведь кроме конституционных для ПС «сайты должны делаться для людей», в этой области много неясностей. Казалось бы, какая разница рядовому пользователю - 2 прямых вхождения слова или  фразы, или 3 на 3000 знаков, если материал интересен и легко читается – ан, нет, оказывается это уже спам, за который надо наказывать понижением в  выдаче.

Плотность ключа

Для Google можно смело придерживаться 2% ключа, только учитывайте его не только в теле материала, а на всей странице. Яндекс же вообще в последнее время любит нерелевантные страницы, поэтому, если title и h1 у Вас одинаковые или практически одинаковые, то есть отвечают полностью на запрос, можете смело готовиться (особенно при 2 и более прямых вхождений ключа на странице) к фильтру. Видимо поэтому часто выдача Яндекса с трудом подбирает релевантные ответы на запрос, особенно после апдейта и в технической области.

Обязательно к исполнению:

  • Морфология ключа,
  • Хвосты запросы,
  • Включение разбавленных ключей в теги и альты,
  • Сегментирование запросов. 

Анкоры входящих ссылок

В-четвёртых, учитывайте тот факт, что при ранжировании страницы входящие анкоры к ней подклеиваются, что может привести к реальной переоптимизации, если входящие ссылки не отличаются разнообразием, однако это опять же более актуально при продвижении в родной поисковой системе. Конечно, явный переспам не любит и Google (затем и создан фильтр Panda), но одно дело явный, затрудняющий чтение процент ключей, а другое….

В-пятых, для старых трастовых сайтов позволительно использовать большее количество прямых вхождений, молодым же лучше акцентироваться на разбавленное или морфологическое вхождение слова.

Резюмируя всё вышеприведённое, отметим, что перед написанием материала стоит дважды задуматься о том, в какой поисковой системе желательно продвижение и только после этого приступать к активным действиям на ниве написания текста и подбора тематических ключевых слов.